2 https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html Трубы: Вертлюг вращается с буровой нитью и риммером, оставляя трубопровод неподвижным https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html Таким образом осуществляется затягивание трубы в скважину от выходного отверстия к буровой установке https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html Для облегчения процесса во время затягивания осуществляется подача бурового раствора https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html Когда труба полностью оказывается внутри скважины, на ее концы одеваются заглушки, а затем она подключается к магистрали https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html Рассмотрим вариант №1 https://gnbureni-e.ru/index.html Вспомогательные инструменты https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html Кабели укладываются также в обычных траншеях (ширина 50 см) и мини-траншеях (ширина 10 см) https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html Применяется этот метод на дачных участках и газонах https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html Глубина укладки кабеля данным методом не велика, но внешний вид секций не портится https://gnbureni-e.ru/index.html В Европе популярна технология прокладки кабеля в асфальтовом покрытии https://gnbureni-e.ru/index.html Асфальт режут специальным ножом в глубину до 30 см, а в полученную мини-траншею укладывается кабель шириной от 19 до 32 мм https://gnbureni-e.ru/ Кабель может быть защищён специальной составляет не менее 50 лет https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html Узкая и неглубокая траншея позволяет прокладывать волокно в земле по существующим коммуникациям, нанося минимальный вред дорожной инфраструктуре https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html После укладки кабеля такие траншеи заполняют битумом https://gnbureni-e.ru/ Для этого дорожное покрытие должно быть высококачественным https://gnbureni-e.ru/ Такие кабельные магистрали проще обслуживать и модернизировать https://gnbureni-e.ru/ Этот метод широко используется в Норвегии и Швеции https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html Установка самоходная,единственный минус это то что оператору приходится идти рядом с машиной,бывает и с километр,до места т https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html к не всегда можно подъехать с прицепом https://gnbureni-e.ru/index.html Но это неудобство только на установках классах с тягой 100 тонн и больше вообще перевозятся на спец машинах,вернее там буровая это и есть полуприцеп https://gnbureni-e.ru/index.html
|