* Цель создания различных результатов для разных регионов — улучшение качества поиска, отсутствие заведомо ненужных пользователю сайтов и информации http://proffseo.ru/ Как географический фактор влияет на позиции сайта в поисковой выдаче? Как определяется регион пользователя? по версии AdIndex http://proffseo.ru/contacts.html Стоит заметить, что сайт может занимать вполне неплохие позиции и в регионах, к которым у него нет привязки http://proffseo.ru/uslugi.html Но это возможно только в том случае, если в данном регионе нет или мало качественных сайтов компаний из этой сферы http://proffseo.ru/uslugi.html Бывают случаи, когда регион меняется автоматически или привязка пропадает http://proffseo.ru/contacts.html Из-за этого может произойти сильное падение позиций по запросам http://proffseo.ru/ Поэтому периодически необходимо проверять привязку к нужному географическому пункту http://proffseo.ru/ А в случае «провала» позиций, еще до того как начинать паниковать, стоит проверить панель Вебмастера http://proffseo.ru/#rec578916332 Как показывает практика, соревноваться на равных в «чужом» регионе очень сложно, даже крупным и авторитетным сайтам http://proffseo.ru/contacts.html В среднем, пользователи отдают предпочтение компаниям из своего региона и города, так как это удобно, даже если у компании есть доставка в какой-то другой регион http://proffseo.ru/ При отсутствии физического представительства (например, пункта выдачи товара) люди этому не доверяют http://proffseo.ru/ Для того чтобы осуществить «привязку» сайта к региону, в контактах необходимо указать:
|