Поскольку случаи запрета продаж из-за отсутствия или некорректности информации о коде маркировки в системе уже предусмотрены действующим законодательством, введение проверочного режима и контроля со стороны кассового программного обеспечения помогает продавцу соблюдать правила продажи товаров с маркировкой https://www.wildberries.ru/seller/630135 Рис https://www.wildberries.ru/seller/630135 7 https://www.wildberries.ru/seller/630135 Соотношение продаж БАД по ценовым сегментам в 2022 г https://www.wildberries.ru/seller/630135 (стоимостный объем). Сокращение импорта БАДов на 8% до 81,7 млн упаковок https://www.wildberries.ru/seller/630135 Объем российского рынка биологически активных добавок (БАДов) по итогам 2022 года достиг 150 млрд рублей, что 19,8% больше, чем годом ранее https://www.wildberries.ru/seller/630135 С точки зрения количества проданных упаковок таких изделий рынок вырос на 0,5%, до 364 млн штук https://www.wildberries.ru/seller/630135 Об этом свидетельствуют данные DSM Group, обнародованные в начале апреля 2023 года https://www.wildberries.ru/seller/630135 При этом 49% россиян готовы тратить на БАДы и витамины от 1 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 до 3 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 руб https://www.wildberries.ru/seller/630135 в месяц https://www.wildberries.ru/seller/630135 До 500 руб https://www.wildberries.ru/seller/630135 — 17%, свыше 3 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 руб https://www.wildberries.ru/seller/630135 — 14%. Не готовы тратиться на БАДы только 20% опрошенных, по данным совместного исследования медиахолдинга Rambler & Co, «Сбер Еаптеки» и «Cбермаркетинга» https://www.wildberries.ru/seller/630135 В ходе проверок, а также при осуществлении предприятиями производственного контроля проводилась лабораторные исследования БАД на показатели безопасности https://www.wildberries.ru/seller/630135 За 9 месяцев 2014 года исследован 31 образец БАД, в 2-х исследованных образцах установлено несоответствие по микробиологическим показателям (ООО «Наринэ»).
|