Отслеживает задачи и выполнение KPI, анализирует эффективность, всегда на связи с клиентом, оперативно решает любые вопросы по проекту, отвечает за его постоянное развитие, координирует специалистов, работающих над проектом и контролирует качество выполняемых работ http://proffseo.ru/contacts.html Денис Зубрев http://proffseo.ru/ Чтобы контент легко воспринимался, мы добавляем инфографику, фото и видео http://proffseo.ru/uslugi.html Понятная и логичная структура текста лучше ранжируется в поисковиках и дает больше конверсий на вашем сайте http://proffseo.ru/uslugi.html О вашем предприятии в интернете узнают тысячи потенциальных клиентов http://proffseo.ru/ Создание надежного портала http://proffseo.ru/#rec578916332 Ваша компания не останется незамеченной http://proffseo.ru/uslugi.html Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс http://proffseo.ru/contacts.html Вебмастер http://proffseo.ru/ В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами http://proffseo.ru/#rec578916332 Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией http://proffseo.ru/ Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb http://proffseo.ru/uslugi.html site http://proffseo.ru/contacts.html ru/; http://voronezh http://proffseo.ru/uslugi.html site http://proffseo.ru/#rec578988631 ru/; и так далее http://proffseo.ru/#rec578916332 Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах http://proffseo.ru/#rec578988631 Но это более трудоемкий процесс http://proffseo.ru/contacts.html
|