Сделать стартовой | Добавить в избранное Добавить объявление Связаться с нами

2889614904/04/2025 16:51:08

По данной группе критериев оценку ниже 3 баллов получило только приложение Onlinetours, главным образом из-за малого выбора фильтров и сортировки https://teamjet.com/articles
Однако необходимый набор функций в этом приложении имеется, и пользователь сможет пройти всю процедуру от брони до заселения https://teamjet.com/

Где скачать: iOS, Android https://teamjet.com/integration

Connect CMS представляет собой систему управления, сочетающую в себе функции контроля над информацией и услугами, предоставляемыми гостям отеля, аналитики и мониторинга, мессенджера для общения с гостями https://teamjet.com/integration
Использовать Monscierge Connect CMS могут не только сотрудники отеля https://teamjet.com/articles
CMS станет полезным инструментом для владельцев и бэк-офиса отеля или сети https://teamjet.com/articles
Connect CMS позволяет получить информацию и управлять сразу несколькими отелями, использующими программное обеспечение Monscierge https://teamjet.com/

Но главное – что пользователь найдет полезного для себя в мобильном приложении отеля? Если это стандартное бронирование, то куда удобнее иметь в своем смартфоне приложение агрегатора, где есть миллионы различных вариантов проживания в разных городах https://teamjet.com/integration
Тогда как специальные предложения, персонифицированный сервис могут быть интересны гостям, которые часто бывают в одном и том же городе https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom

Регистрация https://teamjet.com/cases

Маркетинговые функции https://teamjet.com/changelog_teamjet
Мобильные приложения для отелей, в первую очередь, обеспечивают прямой канал взаимодействия гостиницы с ее постояльцами: бывшими, настоящими и будущими https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Рассказать об акциях, интересных экскурсиях, новом необычном меню или вечерней шоу-программе — что может справится с этим лучше, чем ненавязчивые push-уведомления на экране смарфона? Нельзя сбрасывать со счетов и возможность собирать и отслеживать отзывы в режиме реального времени https://teamjet.com/
Коммуникативные функции https://teamjet.com/
Помимо непосредственной возможности общения с клиентами, с помощью приложения можно организовать взаимодействие постояльцев с партнерами отеля — экскурсионными агентствами, гидом принимающего туроператора, транспортными компаниями https://teamjet.com/articles
Приложение снизит нагрузку на работников рецепции, а языковые возможности приложения сделают пребывание стране и использование ее инфраструктуры более понятным для иностранцев https://teamjet.com/o-kompanii
Сервисные функции https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Дайте клиентам возможность делать заявки не выходя их номера, и вы обеспечите себе благодарный поток отзывов на всех языках мира https://teamjet.com/integration
Сломался кондиционер — не нужно спускать к рецепции и на ломанном английском пытаться объяснить случившееся https://teamjet.com/integration
просто сделайте заявку в приложении https://teamjet.com/cases
Заказать еду в номер, услуги прачечной или глажки — все делается в один клик без дискомфорта языкового барьера https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Бывает и так https://teamjet.com/articles
что люди на отдыхе просто не хотят разговаривать ни с кем, и мобильное приложение в такой ситуации — их лучший друг https://teamjet.com/

Телефон: gendraducanprohbay@mail.ru
Контактная информация: MartinmipXY
Город:Другой
URL:https://teamjet.com/changelog_goodstay

Отправить сообщение
Ф. И. О. (Имя):
E-Mail:
Тема:Re: 28896149
Текст сообщения:
Введите цифры справа:Защитный код
Примечание: все поля обязательны к заполнению.