На изображении ниже видно, что результаты идентичные: Продвижение для расширения региональной дилерской, агентской или оптовой сети https://proffseo.ru/ Еще истории успеха https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Работаем на ваш результат https://proffseo.ru/kontakty Поисковая выдача по геозависимым и геонезависимым запросам выглядит по-разному https://proffseo.ru/ Так, если пользователь набирает в поисковой строке фразу: «доставка пиццы», на первых строчках выдачи он увидит сайты компаний, которые работают в его регионе https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Пользователям из Ярославля по этому запросу будут в первую очередь показаны ярославские пиццерии, а потребителям из Нижнего Новгорода — нижегородские https://proffseo.ru/privacy Другие дело, если пользователь введет запрос «как приготовить плов» https://proffseo.ru/kontakty Где бы он ни находился: в Ярославле или Нижнем Новгороде, на первой странице поисковой выдачи будут показаны одни и те же результаты — список наиболее популярных ресурсов, посвященных кулинарии https://proffseo.ru/kontakty Как определить тип запроса, и как продвигаться по геозависимым запросам, вы можете узнать из статьи: «Геозависимые запросы» https://proffseo.ru/privacy Ни один сайт не принесет должного эффекта для бизнеса, если он не «раскручен» и пользователи не находят его по целевым ключевым словам в выдаче поисковых систем https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
|