Роман: Хочу узнать приблизительную стоимость капитального ремонта (с расточкой блока, шлифовки головки и КВ) с запчастями ДВС 6G74 (3,5л, атмосферный, V6) С момента изобретения первого двигателя внутреннего сгорания его конструкция постоянно совершенствуется http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html Мы уже писали о том, что он, по своей сути, является транспортного средства http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html В ходе дальнейшей разборки были обнаружены повреждения коренных шеек коленчатого вала и сильные задиры шатунных шеек 1-го и 6 -го цилиндров http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html Вся поршневая группа пришла в негодность http://dmalmotors.ru/ Если произойдет серьезная поломка в пути, то остается только буксировка вашего автомобиля до ближайшего сервиса http://dmalmotors.ru/ Это всегда хлопотно и особенно неприятно, когда есть необходимость в перемещении именно на этом автомобиле http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html В каждом из них конструктивно используются похожие детали и механизмы http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html Шатуны и поршни вместе с цилиндрами неотъемлемая часть конструкции любого двигателя внутреннего сгорания http://dmalmotors.ru/ Чтобы не допустить появление трещин в креплениях головок цилиндра ЕВРО 3 и 740 рекомендуется надежно изолировать отверстия для болтов лучше проследить за герметичностью крепежных отверстий при замене головок блока цилиндра ДВС http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
|