Те, кто сталкивался с продвижением сайта и общались с действительно компетентными сотрудниками интернет-агентств (таких, как «Пиксель Плюс»), знают, что все запросы можно разделить на два класса: Создает визуальные креативы, которые будут привлекать внимание, органично дополнять текст и мотивировать к целевому действию http://proffseo.ru/#rec578916332 Ещё в далёком 2009 году в Яндексе был запущен алгоритм поиска «Арзамас», в котором в разных регионах результаты по одинаковым запросам стали отличаться http://proffseo.ru/contacts.html Таким образом, появилось понятие регионального продвижения, то есть продвижения сайта в конкретном регионе или регионах России http://proffseo.ru/#rec578916332 Продвижение сайта по регионам: какой способ выбрать? Мы изменили формулу подсчета небрендового трафика, убрали «мусорные» поддомены в выдаче, провели работу с карточками, проработали структуру каталога и ассортимента http://proffseo.ru/#rec578988631 Здесь есть рекомендации по присвоению региона сайту от первоисточника http://proffseo.ru/
|